| | Цурис | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Брат_Цурис
Сообщения : 5 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-07-28
| Тема: Цурис Вт Июл 28, 2009 8:18 am | |
| 1). Имя - Цурис
2). Раса - Человек
3). Класс - Боевой маг
4). Возраст и внешний вид - 27лет. На вид лет 30. Большой по меркам людей человек ( рост - 1м98см, вес 107кг ). Телосложение крепкое, выдает в нем бойца, широк в плечах, медведист. Длинные, ниже плеч русые волосы. Темно-синие глаза. Всегда гладко выбритый подбородок, слегка выдвинутый вперед. Высокие скулы, впалые щеки. Лоб испещренный морщинами.
5). Характер - Спокойный, обожает изучать других людей, узнавать новое, очень любопытная личность. В глубине души добродушен, хотя и не признает этого. Мировоззрение - Принципиально-нейтральный - то есть, поступает так, как считает нужным, или как велит его кодекс, или личные принципы. Постоянно шагает между добром и злом.
6). Способности - _Врожденные_ 1. Магический потенциал - может чувствовать чужие взгляды, иногда может необоснованно предугадывать будущее, впрочем, как и многие люди. 2. Удачливый - раз в день срабатывает его природная удачливость, иногда может произойти случайность, которые иногда спасали ему жизнь. 3. Выносливость волка - выносливей в несколько раз, чем простой человек.
_Приобретенные_ 1. Владение простым, легким и тяжелым оружием ( Мечи, секиры, топоры, булавы, цепы ) 2. Владение щитом. 3. Тренировки послушника жреца Кагена - в несколько раз, быстрее, сильнее и выносливей простых людей. 4. Тренировки мага - обладает огромным запасом *Сырой* маны, способен видеть нити заклинаний, а также ауры живых существ. 5. Чтение, письмо, чтение рун, а также ярканских знаков. 6. Зачарование малого класса - способен наложить простые чары на оружие, одежду или амулет.( Н.П. - сделать ткань одежды устойчивой к огню, или непромокаемой. - Описание по игре. ) 7. Общение с животными - благодаря тренировкам понимания созданий в монастыре Порядка. 8. Травничество 9. Боевое колдовство - После 6 ходов противника в бою, может творить заклинания без концентрации. Однако если заклинания произносятся без концентрации и, до того, как противник сделает 6 ходов, то маг получает штраф + 1 к касту заклинаний.
7). Магия - _________________ Стихия - Вода 1. Водяная стена - Слабое заклинание Маг создает небольшой барьер Эффект - На 2 хода создает небольшую водяную преграду, способную защитить от любого заклинания огня. Заклинания других школ - игнорируют данную преграду. ( Каст - 1 ход, расстояние - в пределах 2м вокруг мага.) Требуется - концентрация Создание - Мысленное, вербальное. 2. Водяная пелена - Заклинатель создает стену ( Длинна 3м, высота 2м, способную защитить от любых школ магии, кроме земли и тьмы,а также от удара оружием. Но стена не может выдержать больше четырех ударов. Если заклинатель не подпитывает стену, то она растворяется через 3 хода. Если же заклинатель постоянно подпитывает стену своей маной, то на каст всех заклинаний налагается штраф +1. ( Каст 3 хода, расстояние - в пределах 4м ) Требуется - концентрация Создание - вербальное. 3. Ледяное копье ( 3 степени ) ( каст 1 ход, расстояние 20м ) - Заклинатель создает и выбрасывает струю воды, замерзающую в полете. ( Скорость полета - 15м\сек ) ( каст 2 хода, расстояние 30м ) - Заклинатель создает острый осколок ( Обычно длинна 75см, в диаметре 5см, сужается к острому концу до 1см), и выбрасывает его во врага ( Скорость полета 18м\сек ) ( каст 3 хода, расстояние 40м ) - Заклинатель создает три острых осколка и выбрасывает их одновременно. ( 20м\сек ) Требуется - концентрация на цели Создание - Мысленное ( Только первая степень ), вербальное. 4. Хождение по воде - ( Каст 2 хода ) Заклинатель получает способность ходить по глади воды, но при её использовании получает штраф +1 к кастам всех заклинаний. Требуется - концентрация Создание - Мысленное, вербальное. 5. Жабры - ( 2 хода ) - заклинатель получает способность дышать под водой, на 12 ходов. Создание - Мысленное, вербальное. 6. Хвост шакала - заклинание лечения, ускоряет регенерацию клеток организма ( Может быть использовано как на себе, так и на других людях ). За 2 хода заживляет легкие ранения, за 4 хода тяжелые, и за 6 ходов смертельные. Чтобы стабилизировать состояние смертельно раненого нужно 2 хода. Требуется - безостановочная концентрация на самом заклинании. Создание - символьное 7. Говорящая кровь - ( 1 ход ) Позволяет заклинателю сканировать клетки живого организма, находя повреждения, яды, инородные тела. Требуется - безостановочная концентрация на заклинании. Создание - Символьное 8. Плеск - Создает идеально чистую воду - 1ход - 1 литр воды. Требуется - Концентрация Создание - Символьное __________________ Стихия - Воздух 1. Перо - ( каст 1 ход, расстояние 15м ) - создает восходящие потоки воздуха снизу вверх, замедляя падение объектов массой маньше 150кг. Требуется - Концентрация Создание - Символьное 2. Баллиста - ( Каст 2 хода, расстояние 25м ) - заклинатель сжимает, и выпускает воздух, который мощной струей бьет по цели. Объекты массой меньше 90 кг - отшвыривает назад на 3 метра. Существ массой 90-140кг - сбивает с ног. Требуется - Концентрация Создание - Символьное 3. Молния - Атакующее заклинание, маг разгоняет воздух, за счет чего он электризуется вызывая разряд. ( Каст 1 ход, расстояние 50м ) - в цель ударяет небольшой разряд, оставляя легкие ожоги. ( Каст 2 хода расстояние 50м) - цель ударяет небольшая молния, оставляя легкие ожоги и парализуя на 1 ход. ( каст 3 хода расстояние 50м ) - В цель ударяет молния, оставляя средние ожоги, и парализуя цель на 1 ход. Требуется - Концентрация Создание - Мысленное ( Только первая степень), вербальное, символьное. 4. Свеча - ( Каст 2 хода расстояние 20м) - с огромной скоростью, маг подбрасывает объекты в воздух. Объекты массой меньше 40кг - подкидываются на 15 метров в высоту Объекты массой 40-80кг - подкидываются на 6 метров в высоту Объекты массой 80-110кг - подкидываются в воздух на 3 метра в высоту. Требуется - Концентрация Создание - Мысленное ( Только первая степень), вербальное, символьное. __________________ Свет 1. Свет Божий - Заклинатель создает направленный луч света исходящий из его ладони( В длину составляет 5м, в диаметре луч составляет 50см), аналогичный лучам солнца, но усиленный в несколько раз. Эффект - Наносит легкие ожоги нежити при частичном касании, и средние при прямом попадании. Каст - 2 хода, действие заклинания 1 ход. Для каста необходима - одна свободная рука, а также необходимо сконцентрироваться. Создание - вербальное, символьное. __________________
Последний раз редактировалось: Брат_Цурис (Ср Июл 29, 2009 3:53 am), всего редактировалось 3 раз(а) | |
| | | Горя
Сообщения : 54 Репутация : 11 Дата регистрации : 2009-06-22
| Тема: Re: Цурис Вт Июл 28, 2009 8:30 pm | |
| Воин маг - это ВОИН, использующий магию, а не учащийся маг. То есть акцент на способности воина, а магия - вспомогательна, а не наоборот.
Судя по описанию внешности, скорее варвар.
Двустихийность убрать. Просто лишнее, и так любой маг может использовать непротивоположные стихии.
Магии много. Это уже не воин-маг, а боевой маг.
Все заклинания расписаны не по схеме. Это надо исправить.
Водяная стена действует на расстоянии 2 метро (считается заклинанием-щитом).
Водяная пелена - либо защищает от всех видов магии, кроме земли и тьмы, либо защищает от всего, но заклинатель должен её поддерживать, не двигаясь с места и не отвлекаясь.
Перо - нифига себе силища. Собственно, если замедляет падение, ладно.
Баллиста - отбрасывает на 3 метра.
Ширина гарды или длина плечей 16 см?
"Имеется небольшой противовес" - значит, баланс меча не около гарды, а ближе к острию?
Длина, ширина и толщина клинка меча не указаны. При таком весе он должен быть очень тонкиц и/или узкий.
Ещё интересно, как вы будете обнажать меч. Учтите - вытянуть из-за плеча почти метровый клинок не получится - руки не хватит.
Нагрудник и наручи сколько весят? По логике вещей, нагрудник очень тяжёлый.
Щит будет тяжелее где-то на килограмм.
Учитывая массу доспеха, он будет сквозь рубаху натирать плечи.
Что делает камень душ?
Что-то из биографии непонятно, откуда персонаж получил навыки. Учить его стали Вере, сиречь магии света. А умеет он обращаться с магией воды и воздуха. Потом, учили его магии. Откуда у него появился тяжеленный для мага шестопёр и меч, и, главное, умение ими владеть?
Ворона урезать вовсе или убрать у него заклинание, так как не описано, откуда и как всё это появилось. | |
| | | Брат_Цурис
Сообщения : 5 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-07-28
| Тема: Re: Цурис Вт Июл 28, 2009 10:50 pm | |
| Ну чтож... сказано - сделано, сейчас подредактируем. Кстати да - как человек он - варвар, т.к. родился на севере. | |
| | | Брат_Цурис
Сообщения : 5 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-07-28
| Тема: Re: Цурис Вт Июл 28, 2009 11:29 pm | |
| 8 ). Оружие - Шестопер Рабочая часть ( Головка ) в форме клинообразных перьев. ( всего 6 ) с шипом( 8см ) на конце. В длину рабочая часть составляет 21см. Диаметр головки 6см, диаметр перьев - 15см. Материал - Сталь. Вес - 3.4кг. Гарда - диаметр 7см. Рукоять - дуб, окованный железом. ( Длинна 60см, диаметр 5см ). Вес - 1.6 кг Общий вес - 5кг. Общая длинна - 81см. Носит на в перевязи на поясе ____ Меч. Клинок - заточенная сталь. ( Длинна 90см, ширина 6см, толщина 0.6см. Заточка двухсторонняя, клинок обоюдоострый, имеется кровосток.) Гарда - Сталь. ( в длину плечи гарды составляют 16см ) Рукоять - дуб( обмотана кожей ). ( Длинна 25см, диаметр 4см. Имеется небольшой противовес в форме кольца из стали - сдвигает центр тяжести ближе к гарде меча, облегчая его удержание ) Общий вес - 1.2кг Общая длинна - 115см. Носит в деревянных ножнах за спиной 9). Доспехи - Нагрудник вареной кожи с воротником. Закрывает грудь ( Толщина 0.6см ), живот ( 0.4см ), спину ( 0.8см ), плечи ( 0.3см ), шею ( 0.4см ). Вес - 3.3кг. На левой руке налокотник, из вареной кожи, со стальными пластинами покрывающими весь налокотник, от кисти, до локтя. Позволяет защищаться от ударов легким оружием( Одноручными мечами, кинжалами ). ( Толщина кожи 0.3см, толщина пластин - 0.4см ) Вес - 1.2кг Деревянный, круглый щит, обитый железной полосой. Дуб - Диаметр 45см, толщина 2см. Вес 2.7кг. Носит за спиной, на ремне. 10). Личные вещи - Тонкая льняная туника с широкими рукавами и капюшоном. Темно-синего цвета, с узорами в форме морской волны по краям туники,а также на рукавах из белых нитей. Подвязана толстым кожаным поясом. Носит в основном поверх кожаных доспехов. Под нагрудником толстая серая рубаха безрукавка, а также подкладки из ткани на плечах. Немного потертые льняные штаны темно-серого цвета, черные высокие ботинки на завязках. На поясе висит кошель с монетами ( 4 золотых, 19 серебряных монет ) За спиной носит мешок с целебными травами, едой ( 3 ломтя хлеба, завернутые в листья лопуха ). На указательном пальце аквамариновое кольцо, не зачаровано ( подарок учителя ) На шее на веревочке висит амулет, камень - янтарь размером с куриное яйцо ( Содержит небольшой запас маны воды, Цурис может высвободить его, когда он ему потребуется ) 11) Биография - Цурис, родился в северной провинции, человек из семьи старого воина, ветерана войны. В юные годы он жил в небольшом городе со своей семьей, однако проезжавшие мимо маги почувствовав в ребенке огромный потенциал, забрали его у родителей, и привезли в монастырь Порядка. Так он получил новое имя, и отрекся от прошлого, посвящая свою жизнь тренировкам и учебе. Его наставником стал маг воды. Когда Цурису исполнилось 17 лет, архимаг, один из членов совета монастыря Порядка решил, что он готов принять сан послушника. После этого его начали обучать магии. В 23 года, Цурис перешел на 6 ступень, то есть он стал магом однако всего лишь новичком. Он избрал своим путем дисциплину Веры, а стихией - воду подобно своему наставнику. Вскоре он покинул монастырь, никто точно не знает почему... Вот только когда-то его видели среди наемников, идущих на войну между двумя мелкими государствами, и то что он выжил говорит само за себя. 12) Спутники НПС - -- | |
| | | Горя
Сообщения : 54 Репутация : 11 Дата регистрации : 2009-06-22
| Тема: Re: Цурис Ср Июл 29, 2009 1:16 am | |
| - Цитата :
- 1. Владение простым, легким и тяжелым оружием ( Мечи, секиры, топоры, булавы, цепы )
2. Владение щитом - мастерски блокирует атаки щитом. Однако, не мастерски всё же. В остальном, вроде бы, всё тип-топ. | |
| | | Amanetsy
Сообщения : 50 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-07-17 Откуда : Москва
| Тема: Re: Цурис Ср Июл 29, 2009 4:11 pm | |
| - Цитата :
- 1. Владение простым, легким и тяжелым оружием ( Мечи, секиры, топоры, булавы, цепы )
Слишком обширное владение различными видами оружия для мага. Если вы и заявили себе именно мага, а не воина, владеющего магией. Такой маг может владеть оружием,но далеко не всем. Либо дробящим, либо колющим, либо рубящим ит.д. Длинными клинками или короткими, различными видами рубящих топоров или копьями. А так получается, что маг владеет почти всеми видами оружия, кроме разве что дальнобойного. - Цитата :
- Тренировки послушника жреца Кагена - в несколько раз, быстрее, сильнее и выносливей простых людей.
С выносливостью и силой у магов обычно проблемы, ну да ладно…. - Цитата :
- Тренировки мага - обладает огромным запасом *Сырой* маны, способен видеть нити заклинаний, а также ауры живых существ.
Насколько огромным запасом ? И что значит *сырой*? У магов далеко не безграничные запасы маны. Маги слабосильны и им постоянно требуется пополнение энергии. Вообще, все это описание волшебника. Но так как их часто ассоциируют с магами, причем боевыми, будем считать, что прокатило. В теории же, это одно и тоже. Но даже в таком случае, доступное количество применений заклятий в день резко сокращается. Магия. Особо комментировать не буду, так как она уже редактировалась. Скажу только, что заклинаний много и достаточно сильных. Из них понятно, что это магия воды и воздуха. Но заклинание света тут лишнее. Потому что это скорее священная магия, а не магия стихий. Дышать под водой 12 ходов-это слишком долго. Далее,как долго он может ходить по воде. Штраф-это хорошо, но в этом случае ему бы вообще запрещалось кастовать что-то другое. Про оружие уже тоже все сказано. Биография достаточно скудная и малопонятная. Если он варвар, как Вы утверждаете, то магией он вообще по идее владеть не должен. Варвары не любят и даже боятся магов. Его воспитывали монахи или маги? Монах-одно. Маг-другое. Если он избрал дисциплину священной магии, как монах. То и заклинания у него будут этой дисциплины, а не вовсе не стихийной. В общем, мы имеем мага, которого с большой натяжкой можно назвать магом. Да,у него много заклинаний. Из которых, лишь часть боевые, что в принципе соответствует боевому магу. Причем маг стихий. Но при этом у него слишком хорошее владение различными видами оружия, что магу не подходит. И придется определиться с тем, какого рода магию он использует. И точно ли это маг? Может скорее воин, владеющий магией? Паладин,допустим….или он все-таки монах. | |
| | | | Цурис | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |