Айрин-Тэль
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Айрин-Тэль

Игровой фэнтези-форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПравилаПравила  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Цурис

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Брат_Цурис

Брат_Цурис


Сообщения : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-28

Цурис Empty
СообщениеТема: Цурис   Цурис I_icon_minitimeВт Июл 28, 2009 8:18 am

1). Имя - Цурис

2). Раса - Человек

3). Класс - Боевой маг

4). Возраст и внешний вид - 27лет. На вид лет 30. Большой по меркам людей человек ( рост - 1м98см, вес 107кг ). Телосложение крепкое, выдает в нем бойца, широк в плечах, медведист. Длинные, ниже плеч русые волосы. Темно-синие глаза. Всегда гладко выбритый подбородок, слегка выдвинутый вперед. Высокие скулы, впалые щеки. Лоб испещренный морщинами.

5). Характер - Спокойный, обожает изучать других людей, узнавать новое, очень любопытная личность. В глубине души добродушен, хотя и не признает этого.
Мировоззрение - Принципиально-нейтральный - то есть, поступает так, как считает нужным, или как велит его кодекс, или личные принципы. Постоянно шагает между добром и злом.

6). Способности -
_Врожденные_
1. Магический потенциал - может чувствовать чужие взгляды, иногда может необоснованно предугадывать будущее, впрочем, как и многие люди.
2. Удачливый - раз в день срабатывает его природная удачливость, иногда может произойти случайность, которые иногда спасали ему жизнь.
3. Выносливость волка - выносливей в несколько раз, чем простой человек.

_Приобретенные_
1. Владение простым, легким и тяжелым оружием ( Мечи, секиры, топоры, булавы, цепы )
2. Владение щитом.
3. Тренировки послушника жреца Кагена - в несколько раз, быстрее, сильнее и выносливей простых людей.
4. Тренировки мага - обладает огромным запасом *Сырой* маны, способен видеть нити заклинаний, а также ауры живых существ.
5. Чтение, письмо, чтение рун, а также ярканских знаков.
6. Зачарование малого класса - способен наложить простые чары на оружие, одежду или амулет.( Н.П. - сделать ткань одежды устойчивой к огню, или непромокаемой. - Описание по игре. )
7. Общение с животными - благодаря тренировкам понимания созданий в монастыре Порядка.
8. Травничество
9. Боевое колдовство - После 6 ходов противника в бою, может творить заклинания без концентрации. Однако если заклинания произносятся без концентрации и, до того, как противник сделает 6 ходов, то маг получает штраф + 1 к касту заклинаний.

7). Магия -
_________________
Стихия - Вода
1. Водяная стена - Слабое заклинание
Маг создает небольшой барьер
Эффект - На 2 хода создает небольшую водяную преграду, способную защитить от любого заклинания огня. Заклинания других школ - игнорируют данную преграду.
( Каст - 1 ход, расстояние - в пределах 2м вокруг мага.)
Требуется - концентрация
Создание - Мысленное, вербальное.
2. Водяная пелена -
Заклинатель создает стену ( Длинна 3м, высота 2м, способную защитить от любых школ магии, кроме земли и тьмы,а также от удара оружием. Но стена не может выдержать больше четырех ударов.
Если заклинатель не подпитывает стену, то она растворяется через 3 хода. Если же заклинатель постоянно подпитывает стену своей маной, то на каст всех заклинаний налагается штраф +1.
( Каст 3 хода, расстояние - в пределах 4м )
Требуется - концентрация
Создание - вербальное.
3. Ледяное копье ( 3 степени )
( каст 1 ход, расстояние 20м ) - Заклинатель создает и выбрасывает струю воды, замерзающую в полете. ( Скорость полета - 15м\сек )
( каст 2 хода, расстояние 30м ) - Заклинатель создает острый осколок ( Обычно длинна 75см, в диаметре 5см, сужается к острому концу до 1см), и выбрасывает его во врага ( Скорость полета 18м\сек )
( каст 3 хода, расстояние 40м ) - Заклинатель создает три острых осколка и выбрасывает их одновременно. ( 20м\сек )
Требуется - концентрация на цели
Создание - Мысленное ( Только первая степень ), вербальное.
4. Хождение по воде - ( Каст 2 хода ) Заклинатель получает способность ходить по глади воды, но при её использовании получает штраф +1 к кастам всех заклинаний.
Требуется - концентрация
Создание - Мысленное, вербальное.
5. Жабры - ( 2 хода ) - заклинатель получает способность дышать под водой, на 12 ходов.
Создание - Мысленное, вербальное.
6. Хвост шакала - заклинание лечения, ускоряет регенерацию клеток организма ( Может быть использовано как на себе, так и на других людях ). За 2 хода заживляет легкие ранения, за 4 хода тяжелые, и за 6 ходов смертельные. Чтобы стабилизировать состояние смертельно раненого нужно 2 хода.
Требуется - безостановочная концентрация на самом заклинании.
Создание - символьное
7. Говорящая кровь - ( 1 ход ) Позволяет заклинателю сканировать клетки живого организма, находя повреждения, яды, инородные тела.
Требуется - безостановочная концентрация на заклинании.
Создание - Символьное
8. Плеск - Создает идеально чистую воду - 1ход - 1 литр воды.
Требуется - Концентрация
Создание - Символьное
__________________
Стихия - Воздух
1. Перо - ( каст 1 ход, расстояние 15м ) - создает восходящие потоки воздуха снизу вверх, замедляя падение объектов массой маньше 150кг.
Требуется - Концентрация
Создание - Символьное
2. Баллиста - ( Каст 2 хода, расстояние 25м ) - заклинатель сжимает, и выпускает воздух, который мощной струей бьет по цели. Объекты массой меньше 90 кг - отшвыривает назад на 3 метра. Существ массой 90-140кг - сбивает с ног.
Требуется - Концентрация
Создание - Символьное
3. Молния - Атакующее заклинание, маг разгоняет воздух, за счет чего он электризуется вызывая разряд.
( Каст 1 ход, расстояние 50м ) - в цель ударяет небольшой разряд, оставляя легкие ожоги.
( Каст 2 хода расстояние 50м) - цель ударяет небольшая молния, оставляя легкие ожоги и парализуя на 1 ход.
( каст 3 хода расстояние 50м ) - В цель ударяет молния, оставляя средние ожоги, и парализуя цель на 1 ход.
Требуется - Концентрация
Создание - Мысленное ( Только первая степень), вербальное, символьное.
4. Свеча - ( Каст 2 хода расстояние 20м) - с огромной скоростью, маг подбрасывает объекты в воздух.
Объекты массой меньше 40кг - подкидываются на 15 метров в высоту
Объекты массой 40-80кг - подкидываются на 6 метров в высоту
Объекты массой 80-110кг - подкидываются в воздух на 3 метра в высоту.
Требуется - Концентрация
Создание - Мысленное ( Только первая степень), вербальное, символьное.
__________________
Свет
1. Свет Божий -
Заклинатель создает направленный луч света исходящий из его ладони( В длину составляет 5м, в диаметре луч составляет 50см), аналогичный лучам солнца, но усиленный в несколько раз.
Эффект - Наносит легкие ожоги нежити при частичном касании, и средние при прямом попадании.
Каст - 2 хода, действие заклинания 1 ход.
Для каста необходима - одна свободная рука, а также необходимо сконцентрироваться.
Создание - вербальное, символьное.
__________________


Последний раз редактировалось: Брат_Цурис (Ср Июл 29, 2009 3:53 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Горя




Сообщения : 54
Репутация : 11
Дата регистрации : 2009-06-22

Цурис Empty
СообщениеТема: Re: Цурис   Цурис I_icon_minitimeВт Июл 28, 2009 8:30 pm

Воин маг - это ВОИН, использующий магию, а не учащийся маг. То есть акцент на способности воина, а магия - вспомогательна, а не наоборот.

Судя по описанию внешности, скорее варвар.

Двустихийность убрать. Просто лишнее, и так любой маг может использовать непротивоположные стихии.

Магии много. Это уже не воин-маг, а боевой маг.

Все заклинания расписаны не по схеме. Это надо исправить.

Водяная стена действует на расстоянии 2 метро (считается заклинанием-щитом).

Водяная пелена - либо защищает от всех видов магии, кроме земли и тьмы, либо защищает от всего, но заклинатель должен её поддерживать, не двигаясь с места и не отвлекаясь.

Перо - нифига себе силища. Собственно, если замедляет падение, ладно.

Баллиста - отбрасывает на 3 метра.

Ширина гарды или длина плечей 16 см?

"Имеется небольшой противовес" - значит, баланс меча не около гарды, а ближе к острию?

Длина, ширина и толщина клинка меча не указаны. При таком весе он должен быть очень тонкиц и/или узкий.

Ещё интересно, как вы будете обнажать меч. Учтите - вытянуть из-за плеча почти метровый клинок не получится - руки не хватит.

Нагрудник и наручи сколько весят? По логике вещей, нагрудник очень тяжёлый.

Щит будет тяжелее где-то на килограмм.

Учитывая массу доспеха, он будет сквозь рубаху натирать плечи.

Что делает камень душ?

Что-то из биографии непонятно, откуда персонаж получил навыки.
Учить его стали Вере, сиречь магии света. А умеет он обращаться с магией воды и воздуха.
Потом, учили его магии. Откуда у него появился тяжеленный для мага шестопёр и меч, и, главное, умение ими владеть?

Ворона урезать вовсе или убрать у него заклинание, так как не описано, откуда и как всё это появилось.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://airin-tel.unicross.org
Брат_Цурис

Брат_Цурис


Сообщения : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-28

Цурис Empty
СообщениеТема: Re: Цурис   Цурис I_icon_minitimeВт Июл 28, 2009 10:50 pm

Ну чтож... сказано - сделано, сейчас подредактируем.
Кстати да - как человек он - варвар, т.к. родился на севере.
Вернуться к началу Перейти вниз
Брат_Цурис

Брат_Цурис


Сообщения : 5
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-07-28

Цурис Empty
СообщениеТема: Re: Цурис   Цурис I_icon_minitimeВт Июл 28, 2009 11:29 pm

8 ). Оружие -
Шестопер

Рабочая часть ( Головка ) в форме клинообразных перьев. ( всего 6 ) с шипом( 8см ) на конце.
В длину рабочая часть составляет 21см. Диаметр головки 6см, диаметр перьев - 15см.
Материал - Сталь. Вес - 3.4кг.

Гарда - диаметр 7см.

Рукоять - дуб, окованный железом. ( Длинна 60см, диаметр 5см ).
Вес - 1.6 кг
Общий вес - 5кг.
Общая длинна - 81см.
Носит на в перевязи на поясе
____
Меч.

Клинок - заточенная сталь. ( Длинна 90см, ширина 6см, толщина 0.6см. Заточка двухсторонняя, клинок обоюдоострый, имеется кровосток.)

Гарда - Сталь. ( в длину плечи гарды составляют 16см )

Рукоять - дуб( обмотана кожей ). ( Длинна 25см, диаметр 4см. Имеется небольшой противовес в форме кольца из стали - сдвигает центр тяжести ближе к гарде меча, облегчая его удержание )
Общий вес - 1.2кг
Общая длинна - 115см.
Носит в деревянных ножнах за спиной

Цурис 148-1-f

9). Доспехи - Нагрудник вареной кожи с воротником. Закрывает грудь ( Толщина 0.6см ), живот ( 0.4см ), спину ( 0.8см ), плечи ( 0.3см ), шею ( 0.4см ). Вес - 3.3кг.
На левой руке налокотник, из вареной кожи, со стальными пластинами покрывающими весь налокотник, от кисти, до локтя. Позволяет защищаться от ударов легким оружием( Одноручными мечами, кинжалами ). ( Толщина кожи 0.3см, толщина пластин - 0.4см ) Вес - 1.2кг

Деревянный, круглый щит, обитый железной полосой.
Дуб - Диаметр 45см, толщина 2см. Вес 2.7кг.
Носит за спиной, на ремне.

10). Личные вещи -
Тонкая льняная туника с широкими рукавами и капюшоном. Темно-синего цвета, с узорами в форме морской волны по краям туники,а также на рукавах из белых нитей. Подвязана толстым кожаным поясом. Носит в основном поверх кожаных доспехов.
Под нагрудником толстая серая рубаха безрукавка, а также подкладки из ткани на плечах.
Немного потертые льняные штаны темно-серого цвета, черные высокие ботинки на завязках.
На поясе висит кошель с монетами ( 4 золотых, 19 серебряных монет )
За спиной носит мешок с целебными травами, едой ( 3 ломтя хлеба, завернутые в листья лопуха ).
На указательном пальце аквамариновое кольцо, не зачаровано ( подарок учителя )
На шее на веревочке висит амулет, камень - янтарь размером с куриное яйцо ( Содержит небольшой запас маны воды, Цурис может высвободить его, когда он ему потребуется )

11) Биография -
Цурис, родился в северной провинции, человек из семьи старого воина, ветерана войны. В юные годы он жил в небольшом городе со своей семьей, однако проезжавшие мимо маги почувствовав в ребенке огромный потенциал, забрали его у родителей, и привезли в монастырь Порядка. Так он получил новое имя, и отрекся от прошлого, посвящая свою жизнь тренировкам и учебе. Его наставником стал маг воды. Когда Цурису исполнилось 17 лет, архимаг, один из членов совета монастыря Порядка решил, что он готов принять сан послушника. После этого его начали обучать магии. В 23 года, Цурис перешел на 6 ступень, то есть он стал магом однако всего лишь новичком. Он избрал своим путем дисциплину Веры, а стихией - воду подобно своему наставнику. Вскоре он покинул монастырь, никто точно не знает почему... Вот только когда-то его видели среди наемников, идущих на войну между двумя мелкими государствами, и то что он выжил говорит само за себя.

12) Спутники НПС -
--
Вернуться к началу Перейти вниз
Горя




Сообщения : 54
Репутация : 11
Дата регистрации : 2009-06-22

Цурис Empty
СообщениеТема: Re: Цурис   Цурис I_icon_minitimeСр Июл 29, 2009 1:16 am

Цитата :
1. Владение простым, легким и тяжелым оружием ( Мечи, секиры, топоры, булавы, цепы )
2. Владение щитом - мастерски блокирует атаки щитом.
Однако, не мастерски всё же.

В остальном, вроде бы, всё тип-топ.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://airin-tel.unicross.org
Amanetsy

Amanetsy


Сообщения : 50
Репутация : 2
Дата регистрации : 2009-07-17
Откуда : Москва

Цурис Empty
СообщениеТема: Re: Цурис   Цурис I_icon_minitimeСр Июл 29, 2009 4:11 pm

Цитата :
1. Владение простым, легким и тяжелым оружием ( Мечи, секиры, топоры, булавы, цепы )

Слишком обширное владение различными видами оружия для мага. Если вы и заявили себе именно мага, а не воина, владеющего магией. Такой маг может владеть оружием,но далеко не всем. Либо дробящим, либо колющим, либо рубящим ит.д. Длинными клинками или короткими, различными видами рубящих топоров или копьями. А так получается, что маг владеет почти всеми видами оружия, кроме разве что дальнобойного.

Цитата :
Тренировки послушника жреца Кагена - в несколько раз, быстрее, сильнее и выносливей простых людей.
С выносливостью и силой у магов обычно проблемы, ну да ладно….

Цитата :
Тренировки мага - обладает огромным запасом *Сырой* маны, способен видеть нити заклинаний, а также ауры живых существ.

Насколько огромным запасом ? И что значит *сырой*? У магов далеко не безграничные запасы маны. Маги слабосильны и им постоянно требуется пополнение энергии. Вообще, все это описание волшебника. Но так как их часто ассоциируют с магами, причем боевыми, будем считать, что прокатило. В теории же, это одно и тоже. Но даже в таком случае, доступное количество применений заклятий в день резко сокращается.
Магия.
Особо комментировать не буду, так как она уже редактировалась. Скажу только, что заклинаний много и достаточно сильных. Из них понятно, что это магия воды и воздуха. Но заклинание света тут лишнее. Потому что это скорее священная магия, а не магия стихий. Дышать под водой 12 ходов-это слишком долго. Далее,как долго он может ходить по воде. Штраф-это хорошо, но в этом случае ему бы вообще запрещалось кастовать что-то другое.

Про оружие уже тоже все сказано.
Биография достаточно скудная и малопонятная. Если он варвар, как Вы утверждаете, то магией он вообще по идее владеть не должен. Варвары не любят и даже боятся магов. Его воспитывали монахи или маги? Монах-одно. Маг-другое. Если он избрал дисциплину священной магии, как монах. То и заклинания у него будут этой дисциплины, а не вовсе не стихийной.

В общем, мы имеем мага, которого с большой натяжкой можно назвать магом. Да,у него много заклинаний. Из которых, лишь часть боевые, что в принципе соответствует боевому магу. Причем маг стихий. Но при этом у него слишком хорошее владение различными видами оружия, что магу не подходит. И придется определиться с тем, какого рода магию он использует. И точно ли это маг? Может скорее воин, владеющий магией? Паладин,допустим….или он все-таки монах.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Цурис
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Айрин-Тэль :: Корзина :: Архив квент-
Перейти: