Айрин-Тэль - 


Игровой фэнтези-форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПравилаПравила  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Оглавление

Общие, поведения в чате и на форуме

Боя в чате

Правила написания квенты

Правила магии

 

 

К списку статей

Основные правила

I. Общие

1) Администрация
   - Решения мастеров и администрации не обсуждаются.
   - К мастерам и администрации форума и чата надо относиться с уважением, как к исполнительной и законодательной власти. Если вам лично не нравится какой-то конкретный мастер, обращайтесь к другому. Если не нравятся создатели - ищите другую игру или же пересматривайте своё мнение.
   - Спорить с админами и модерами на форуме, создателем, смотрителями и модерами в чате, а также мастерами запрещено. Решения мастеров в чате не обсуждаются. Любые претензии – на форум, в специальную тему.
   - Нельзя игнорировать мастеров (в чате - модеров и смотрителей) и администраторов.
   - Решения мастеров с других проектов у нас могут быть признаны только нашими мастерами или хозяевами.
   - Если администратор или мастер играет, он считается за обычного игрока, и спорные игровые ситуации с ним могут быть решены полюбовно, или при помощи другого игрового мастера.

2) Ники
   - Без мата и сквернословия (даже прикрытых).
   - Без п_р_о_бе_л_ов посреди слов.
   - Без КАПСА и СкАЧущИх букв.
   - Соответствующие теме – то есть имя и/или фамилия персонажа, его раса (если уверены, что вам подобных нет или их мало) или кличка.
   - Запрещено брать в качестве ника имена известных реальных людей: артистов, политиков, знаменитостней, а также имена персонажий несоответствующих произведений (научно-фантастических, художественных, кроме фэнтези и пр.).

3) Общение
   - Запрещены оскорбления, ненормативная лексика, мат (даже завуалированный), угрозы вне игры. То есть ваш персонаж может пообещать смерти другому персонажу и обозвать его, но вы не имеете права угрожать игроку и оскорблять его.
   - Запрещены проявления расовой дескриминации (можно только в процессе игры).
   - Любые разговоры о реальности – в неигровые разделы. Нельзя говорить что-либо, не относящееся к игре, в игровой части.
   - Падонкаффский (олбанский) – запрещён. Уважайте собеседников, выражайтесь на грамотном русском языке.
   - Нельзя писать СкАчущИМи буквами.
   - Не надо ставить пробелы или земли («нижние подчёркивания») п_о_сре_д_и слов.
   - Иностранными языками разрешено говорить в игре только если ваш персонаж их знает (персонаж, не вы).
   - Капс (слова полностью заглавными буквами) приравнивается к крику или шумным действиям. В принципе, не запрещено, но если вас, орущего, охрана выставит на улицу из приличного дома – сами виноваты.

4) Запрещено нарушать законодательство Российской Федерации (или законодательство страны, из которой вы выходите в интернет для игры у нас) любыми образами! Это относится как к игровой, так и к неигровой части, как к форуму, так и к чату. При этом, ваши персонажи могут делать что угодно, но вы, как игрок, отвечаете за все слова, написанные вами на форуме или в чате.

5) Нельзя рекламировать другие проекты, форумы, сайты или чаты, кроме как в специально созданной администратором теме форума, но можно упоминать иные фэнтези-проекты в порядке отыгрыша, например, сказать, «Вот, бывал я в таверне «Белый клык»…» от лица персонажа – но надо знать меру.

6) Незнание правил не отменяет их для вас и не освобождает от ответственности.

 

 

II. Игровые

1) Игровой мир – авторский, оригинальный, на основе миров Толкиена, D&D, Ника Перумова и пр.. Примерный уровень технологического развития – как XIII-XIV века реального мира.

2) Ваш персонаж и вы – разные личности. То, что знаете вы, не всегда знает ваш персонаж. Обратное рекомендуется лишь очень ограниченно. Например, не заявляйте персонажа-алхимика, не зная разницу между деканом и алканами.

3) На нашем форуме и в нашем чате действует своя, особая игровая система, описывающая особенности рас, классов и магии. Отговорки типа «мой персонаж из другого мира» не катят. ВСЕ играющие у нас подчиняются нашей системе.

4) Как следствие прошлого, мы не признаём принятые на других ролевых проектах квенты. Пока квента вашего персонажа не будет принята нашими мастерами, любые ваши действия могут быть признаны недействительными. Также любой отыгрыш не имеющего принятой у нас квенты может быть признан недействительным, как бы хорошо он ни был отыгран, даже по нашим правилам.

5) Наши правила распространяются только на наш форум и чат, правила других проектов на нас НЕ распространяются. В чужой монастырь со своим уставом не лезут.

 

 

6) Для тех, кто в дополнительно экранированном танке, подчёркиваю: у нас НЕ D&D!!! И правила D&D тут НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Как и правила Серого Ангела (кроме боевых), Чёрного Кота, REDDEVIL'а и проч..

 

 

III. Форума

1) В игровой части – только игровые сообщения, описание поведения вашего персонажа. В неигровой – соответственно, НЕигровые сообщения.

2) Оформляйте игровые сообщения литературно, красиво, пишите грамотно. Помните, ФОРУМ – НЕ ЧАТ, никаких звёздочек!
   - Действия и «слова автора» пишутся обычным текстом. Можно выделять нестандартным цветом, но не ярким и не бледным.
   - Прямая речь – после тире, выделяется полужирным шрифтом.
   - Мысли – в кавычках, курсивом.
   - Офтоп (неигровой текст) – до или после игровой части сообщения, выделяется слэшами ( / ).
   - Размер игрового сообщения – не меньше трёх полных строк. Офтоп не считается.

3) Помните, ваш персонаж – не Господь, быть сразу в нескольких локациях он не может. Сначала выйдите из одной, потом начинайте играть в другой.

 

 

IV. Чата


1) Условные выделения
   - Прямая речь – без выделения.
   - Описание действий – в звёздочках *
   - Мысли – в кавычках "
   - Офтоп – в слэшах /
   - Дополнения – в скобках ( ) или после многоточия …


2) Одно сообщение в чате (кроме офтопа) – один ход. Если в бою вы делаете один ход, а потом ждёте ходов всех остальных участников, то в «мирное время» походовость сохраняется только с каждым по отдельности. То есть говоря с двумя людьми, вы не обязаны отыгрывать ответ обоим в одном сообщении и потом ждать ответы от каждого из них, отвечаете одному, тут же отвечаете другому. Ответил первый – вы можете снова обращаться к нему. Несколько ходов разговора по отношению к одному персонажу без ожидания его реакции нежелательны и могут караться.


3) Если вас заигнорил другой игрок, вы не можете играть с ним: нельзя нападать, обращаться к нему или кастовать на него заклинания, не попросив через третье лицо убрать игнор. В случае отказа или игнорирования просьбы, возможен отыгрыш убийства, который будет проверен на предмет логичности мастерами. "Подошёл и ударил ножом в грудь" не катит.

 


В случае нарушения настоящих правил или правил боя, игрок получает предупреждение, в случае другого нарушения – второе, если и после этого он не исправится, его аккаунт будет забанен на форуме.
В случае нарушения правила, за которое уже было выставлено предупреждение, сразу следует бан.

 

 

К оглавлению

Правила боя

I. Ходы
1) Бой идёт по ходам. Один ход – одно движение или несколько движений, которые противник никак не сможет прервать, например – парад с обезоруживанием или захват с броском, это необходтио объяснять.

 

2) Ходят игроки по очереди, более одного хода можно сделать только если ваш соперник точно никак не сможет отреагировать на ваше действие – например, если он парализовал или оглушён, но это надо пояснять.

 

3) Один ход в чате – одно сообщение. Ходом не считается только офтоп, выделенный слешами «/ /» или пояснение в скобках «( )», если во время боя вы бросаете в сторону реплику, не отыграв боевого движения – считается, что вы отвлеклись и никак не отреагировали на прошлый ход противника, и враг имеет право ходить снова, с учётом того, что все его прошлые действия (удары, заклинания, движения) прошли успешно.

 

4) Думайте, но делайте ходы как можно быстрее – в реальности один «ход» занимает несколько мгновений, максимум – пару секунд.

 

II. Отыгрыш
1) Необходимо как можно точнее описывать свои действия, чтобы ваш оппонент вас правильно понял, так как его ход будет не на основе вашего понимания проблемы, а на основе того, что и как вы написали.

 

2) Нельзя описывать действия противника кроме случаев, когда ваше действие в результате ошибки врага или каких-либо других обстоятельств не может быть парировано, отклонёно или иначе прервано, но это надо пояснять судье или врагу.

 

3) Желательно пояснять, какого результата вы намереваетесь достичь тем или иным действием, если оно неочевидно – например, рубящий удар мечом вполне ясно при попадании по врагу нанесёт ему рану.

 

4) Не делайте физически невозможное (к магам не относится), то есть если ваш персонаж – эльф, летать он не может и выковыривать камни из пола – тоже.
а) Не используйте не заявленные особенности персонажа или окружения.
б) Не пользуйтесь не заявленным оружием, магией, умениями.
в) Не заявляйте посреди боя новые возможности персонажа и/или его амуниции.
г) Главное – не заявляйте расовые (врождённые) способности описанных рас! Если же вы являетесь представителем неизвестной расы, сначала поговорите с мастерами, вместе с ними решайте, что ваш персонаж можете, а что – нет.
д) Не заявляйте «магию другой вселенной» (мира/пространства/измерения или чего-нибудь в этом роде). Допустима только магия, которую можно разъяснить по схеме магии данной системы. Если же любимое заклинание по-вашему не умещается в данную схему, обратитесь за помощью к игровому мастеру.

 

5) Если вы не заявляли в начале боя себе помощников, но кто-то вмешался и помог вам победить – отката не будет (если это не было ошибкой того человека – не персонажа!). Но ваш персонаж будет объявлен по игре бесчестным.

 

6) Если вы недостаточно точно изложили свои мысли и заметили это, уже отправив сообщение, пишите дополнение или уточнение в офтопе.

 

7) Если вам не совсем понятен ход противника, попросите разъяснений по данному моменту.

 

8) Чтобы выйти из боя, необходим отыгрыш. Если вы просто вышли из комнаты, вам зачтётся поражение с условиями победившей стороны – вплоть до смерти персонажа. Если враг не будет против или же вы сможете доказать, что вышли из комнаты не по своей воле (компьютер повис, и-нет отключили, ещё что-нибудь), поединок будет продолжен с последнего вашего хода. Причём соперник может сменить свой ход, если захочет.

 

9) Также, если вы не отыграли свои действия в течение трёх минут вашего хода из-за технических проблем – обращайтесь к мастерам или к сопернику с просьбой переиграть поединок, опять же – с вашего последнего хода.

 

 

К оглавлению

Партнеры

Рейтинг Ролевых Ресурсов