Айрин-Тэль
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Айрин-Тэль

Игровой фэнтези-форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПравилаПравила  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Ведьмак Рейн

Перейти вниз 
АвторСообщение
Рейн

Рейн


Сообщения : 4
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-15
Возраст : 32
Настроение : Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

Ведьмак Рейн Empty
СообщениеТема: Ведьмак Рейн   Ведьмак Рейн I_icon_minitimeВс Авг 16, 2009 11:44 pm

1. Имя
Рейн
2. Раса
Трансмутант (до трансмутации был человеком)
3. Класс, профессия
Ведьмак
4. Возраст и внешний вид
Рейн пережил восемнадцать зим. Внешность его была таковой:
Среднего роста юноша (173см, 68 кг), имел угловатые черты лица. Черные волосы идут в контраст с бледноватой кожей, но что уж поделать, мутация изменила пигмент. Ярко сияющие желтые глаза с вертикальными зрачками были слегка прикрыты челкой, что позволяло видеть, но скрывать взгляд чуть наклонив голову вперед. Лицо, редко выражало какие-либо бурные эмоции и чаще всего показывало отчужденность от происходящего и погруженность в какие-то свои раздумья. На затылке волосы забраны в короткий хвост, конец которого Рейн постоянно ровнял каким либо лезвием. Растительность на лице ему не нравилась, потому признаки щетины на нем можно было увидеть только по возвращению из какого либо долгого похода. Лишь в компании людей, которым Рейн действительно доверял, можно было увидеть его легкую ухмылку. Но любой лишний шорох сразу менял лицо, делая его настороженным, а взгляд предельно внимательным. Небольшой рубец рассекал левую бровь. Спину слева направо сверху вниз перечеркивал шрам оставшейся от плети. Голос всегда размеренный и спокойный, даже когда напряжение в теле доведено до предела. Во время сражений из горла рефлекторно вырывался какой-то утробный рык. Сначала эта особенность была некоторой издевкой в Каэр Морхене, но после окончания Испытаний дала прозвище «Черный волк».
5. Характер и мировоззрение
Рейну, как и всем юношам проходившим Испытания, постоянно присваивали идею нейтралитета ведьмаков. Это имело свое место и отразилось на характере. Никогда решения по поводу лишения разумного существа жизни не принимаются им без веских на то доводов. Но, если же причины были, то смерть от его рук приходила без следа сомнений. Всегда прислушивается к советам, но, как правило, делает так, как сам считает нужным. Нейтральность в поведении всегда направляет его на путь «наименьшей крови» в решении проблем. Заставить выйти из себя Рейна заставляет только людское лицемерие. Все-таки в голове юноши не укладывалось, почему самые отвратительные преступления творил человек. Свободное время проводил за тренировкой навыков, либо читая книгу и постигая новые знания в области алхимии. Предпочитал оставаться серьезным, но в минуты очень хорошего настроения мог подшутить над друзьями.
6. Способности
- Врожденные
Человеческие
- Приобретенные
Знает основы травничества, анатомии (как людей, так и многих чудовищ), изготовления масел для мечей, приготовления ведьмачьих эликсиров.
Сильное сопротивление организма магическому воздействию. Как положительному, так и отрицательному.
Выдержал все три этапа Испытания, которые довели скорость рефлексов, реакций, движений до недостижимых для человека. Многократно ускорен метаболизм, что делает его чрезвычайно живучим. Мутации дали телу ведьмака сильное сопротивление ядам и иммунитет к болезням.
Хорошо владеет ведьмачьими мечами и приемами рукопашного боя.
Умеет творить ведьмачьи знаки.
7. Магия
Не владеет магией кроме ведьмачьих знаков.
Постоянно носит при себе медальон ведьмака школы волка, позволяющий ему творить знаки. Сам по себе медальон является еще и локатором. Реагирует на магические возмущения, творящиеся заклинания, монстров и нежить. Знак творится жестикуляционно при сплетении пальцев руки особым образом, затрат концентрации для него не требуется, творится за 1-2 секунды (1ход сотворение, мгновенный эффект на начало 2 хода). Почти у всех знаков радиус действия равен радиусу действия медальона ведьмачьей школы (20 метров).
Описание знаков:
Аард – Плотный поток воздуха, сильным ударом повреждающий и отбрасывающий цель на 2-6 метров. Длительность – мгновенная, область охвата – единичная цель.
Игни – Пирокеническая волна, поджигающая любые горючие предметы. Длительность – мгновенная, область охвата – единичная цель.
Квен – Изгнание нежити, слишком могущественную нежить ослабляет. Длительность – мгновенная, область охвата – единичная цель.
Гелиотроп – Кратковременно повышает сопротивляемость магии (50%). Длительность – 30-40 секунд, область охвата – заклинатель.
Аксия – Устраняет любой страх, естественный или магический. Действует пока пальцы ведьмака сложены в знак. Длительность – неограниченно, область охвата – живое существо при прикосновении.
Ирген – Намертво склеивает две неодушевленных поверхности. Длительность – неограниченно, область охвата – две поверхности.
Крамиорр – Мистический щит от физических воздействий, отражает все физические атаки, давая передышку. Окружает ведьмака полупрозрачным куполом, внутри которого можно выпить зелье или применить не атакующий знак. При атаке или передвижении действие знака прекращается. Длительность – 5 ходов или до атаки/передвижения, область охвата – заклинатель.
Ламекку – Знак мгновенно разрушает все действующие и готовящиеся заклинания, снимет положительные эффекты от заклинаний. Длительность – мгновенно, область охвата – 6/2/2 метров (первые 6 метров разрушает читающиеся и прочитанные заклинания, следующие 2 метра уничтожает прочитанные, читающиеся продлевает на 1 ход, последние 2 метра не затрагивает читающиеся, рассеивает только уже прочитанные заклинания).
Садд – Знак накладывается на меч ведьмака, позволяя рубить бесплотных магических существ, духов, джиннов и т.д. А так же наносить урон существам с иммунитетом к обычному оружию (оборотням и т.д.). Длительность – 1 час, область охвата – 1 ведьмачий меч.
Сарриор – Энергетическая ловушка, сковывающая движение, причиняющая боль и высасывающая силы. На самого ведьмака не действует. Визуально ловушка невидима, но ее можно почувствовать за счет магических колебаний. Длительность – 10 ходов (для попавшего сразу) или 1 час, область охвата – радиус 2 метров.
8. Оружие
Ведьмачий стальной меч, серебренный ведьмачий меч, метательный нож.
Серебряный ведьмачий меч:
Масса: 2,5 кг
Длина: 110 см
Длина лезвия: 90 см
Тип клинка: прямой обоюдоострый
Тип гарды: V-образная
Стальная сердцевина, оковка серебром. Широкий (ширина 4 см у гарды, доходит до 1.7 у кончика лезвия, который заточен и являет собой иглу) клинок (толщина клинка у основания 0,5 см). Небольшая V-образная гарда ( ширина 18 см). Ребристая рукоять (30 см вместе с гардой) обмотана плотной тканью и навершие ромбовидное, которым можно наносить пробивающие удары.
Стальной ведьмачий меч :
Масса: 2,2 кг
Длина: 105см
Длина лезвия:91см
Ширина лезвия у основания: 5 см.
Толщина лезвия у основания: 3 см.
Тип клинка: прямой обоюдоострый
Тип гарды: крестообразная
Ширина гарды: 15 см.
Навершие (яблоко), служащее противовесом. Так же на рукояти видны изгибы принимающие форму руки Рейна. Из за того что в просмоленная ткань на рукояти еще до остывания была крепко обхвачена рукой ведьмака, меч в руку всегда ложиться в одно и то же положение.
Носит мечи за спиной крестообразно, либо по отдельности, серебряный в овечьей шкуре, стальной в деревянных ножнах.
Метательный нож
Общая длина 20 см
Обоюдоострый клинок (ширина 3см с равномерным сужением. Длина 10 см, вес 180 гр. Толщина у рукояти 0,7 см). Рукоять пару раз перемотана черной тканью. Сделан из куска метеоритного железа с красным отливом.
9. Доспехи
Черная кожаная куртка с небольшими вставками из серебра в области плеч. Плотные кожаные перчатки черного цвета с вшитыми стальными ставками на тыльной стороне ладони и небольшими серебряными шипами на костяшках.


Последний раз редактировалось: Рейн (Сб Авг 22, 2009 11:29 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Рейн

Рейн


Сообщения : 4
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-15
Возраст : 32
Настроение : Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

Ведьмак Рейн Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак Рейн   Ведьмак Рейн I_icon_minitimeВс Авг 16, 2009 11:44 pm

10.Личные вещи.
Набор зелий, ведьмачий знак школы волка, провизия, нож по форме напоминающий скальпель (используется для разделывания туш животных, чудовищ и нежити. Длина 20 см. Материал посеребренная сталь. В бою не используется).
Эликсиры
Каждый эликсир является сам по себе сильнодействующим ядом, на который у ведьмаков имеется сопротивление. Эликсиры дают различные эффекты, но постепенно повышают токсичность организма, из-за чего невозможно принять сразу большое количество эликсиров. На других существ, не являющихся мутантами, эликсир не оказывает никаких положительных действий, а приводит к сильной интоксикации организма, вплоть до летального исхода. Сам же ведьмак менее повержен действию токсинов – свыше 50% вызывает некий шок, полностью притупляет боль, движения становятся более резкими, мысли путаются в голове. Свыше 75% вызывает некоторое недомогание, повышенное потовыделение, быструю утомляемость. Свыше 100% приводит к летальному исходу ведьмака. Время действия эффектов эликсиров ограничено, после прекращения действия эффектов токсины в организме остаются. Токсины из организма выводятся естественным путем (через пот, мочу, расщепляются алкоголем), с медицинским вмешательством или по принятию специального эликсира.
В наличии у ведьмака имеются:
«Черная кровь» - Превращает кровь в яд, смертельный для кровососущих чудовищ. Любой испивший крови ведьмака или отведавший его мяса обречен на гибель от отравления через 1-3 часа, зависит от крепости организма. Продолжительность действия – 4 часа, токсичность – 40%, вступает в силу через 4-5 мин.
«Ласточка» - Значительно повышает регенерацию тканей, раны заживают на глазах, кости срастаются, повреждения устраняются. Время действия – 1 час, токсичность – 20%, вступает в силу через 30-40 секунд.
«Белый мед» - Повышает выработку очищающих ферментов в организме, нейтрализую токсичность и действия эликсиров. Время действия – 5-6 секунд, токсичность – 0%, вступает в силу через 1-3 секунды.
«Поцелуй» - Повышает свертываемость крови, в результате сводит кровопотерю до нуля. Длительность действия – 5 часов, токсичность – 20%, вступает в силу через 1-2 мин.
«Кошка» - Изменяет форму зрачка, усиливает восприятие света от любого источника, позволяя ведьмаку видеть в темноте. Время действия – 3 часа, токсичность - 10%, вступает в силу через 1 мин.
«Зелье Раффарда Белого» - Мгновенно восстанавливает поврежденные ткани и части тела. Время действия – мгновенно, токсичность – 30%, вступает в силу через 20-25 сек.
«Белая чайка» - Некий аналог крепкого спиртного, вызывающий сильное опьянение у ведьмаков, или может применяться при изготовлении других эликсиров (приготовленные на его основе эликсиры теряют 10% токсичности). Этот эликсир могут принимать другие расы, но с риском кишечного отравления и сильным похмельным синдромом. Время действия – стандартное время сильного опьянения (другие расы свалит с ног от 200г), токсичность – 10%, вступает в силу через 2-4 мин.
«Золотая иволга» - Нейтрализует яд в организме и дает временный иммунитет ко всем ядам. Не распространяется на ведьмачьи эликсиры. Время действия – 4 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 10-15 сек.
2 "Черные Чайки" (Этот мощный галлюциноген обладает мощным целительным действием, ускоряя регенерацию организма ведьмака. Однако тот впадает в горячку и испытывает мощные галлюцинации. Срок действия - около 2 дней).
помимо этих способен изготовить следующие эликсиры:
«Пурга» - Очень сильно обостряет рефлексы, ускоряет движение и повышает скорость реакции. Ведьмак становится настолько быстрым, что ему кажется, будто все вокруг движется медленно. Время действия – 1 час, токсичность – 20%, начинает действовать через 2 мин.
«Вьюнок» - Доводит кислотно-щелочной баланс в организме до такой степени, что перевес идет в пользу щелочи и кислота нейтрализуется ей. Даже при попадании в глаз кислота не разъест его, просто на время ослепит. Время действия – 4 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 10-14 мин после принятия.
«Полнолуние» - Изменяет структуру кожи и мышц, делая их более плотными и прочными без потери подвижности. Время действия – 5 часов, токсичность – 30%, вступает в силу через 7-9 мин.
«Гром» - Вводит ведьмака в боевой транс, повышая точность и силу удара, но снижая концентрацию на защите, за счет чего он зачастую открыт для удара. Время действия – 4 часа, токсичность 30%, вступает в силу через 2-3 мин после принятия.
«Ива» - Улучшает координацию движений и устойчивость мозга к оглушению. Таким образом ведьмак практически всегда приземляется на ноги (если они еще присутствуют), и оглушить его становится невозможно. Время действия – 3 часа, токсичность – 30%, вступает в силу через 4-6 мин.
«Волк» - Помогает сосредоточиться, повышает реакцию, в результате чего ведьмака становится невозможно застать врасплох. Эликсир очень удобен при групповом стиле боя. Время действия – 4 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 1 мин.
«Сорокопутка» - Превращает ведьмачью кровь в сильную и едкую щелочь, разъедающую кожу и глаза. На ведьмака никак не действует, ибо одно генетическое строение. Время действия – 6 часов, токсичность – 30%, вступает в силу через 1-2 мин.
«Зелье Петри» - Каким то способом повышает силу ведьмачьих знаков в два раза. Время действия 7 часов, токсичность 30%, вступает в силу через 2-3 мин.
«Росомаха» - Позволяет реализовать весь скрытый боевой потенциал мутировавшего организма ведьмака. Повышает силу, ловкость, скорость движения и реакции, слух, зоркость в два раза. Время действия – 4 часа, токсичность - 30%, вступает в силу через 3-4 мин.
«Белая чайка» - Некий аналог крепкого спиртного, вызывающий сильное опьянение у ведьмаков, или может применяться при изготовлении других эликсиров (приготовленные на его основе эликсиры теряют 10% токсичности). Этот эликсир могут принимать другие расы, но с риском кишечного отравления и сильным похмельным синдромом. Время действия – стандартное время сильного опьянения (другие расы свалит с ног от 200г), токсичность – 10%, вступает в силу через 2-4 мин.
«Слезы жен» - Снимает опьянение и избавляет от похмелья. Эликсир могут потреблять другие расы, но с риском кишечного отравления. Время действия – мгновенно, токсичность 10%, вступает в силу через 1-2 мин.
«Филин» - Снимает усталость и увеличивает скорость восстановление сил после физических нагрузок и во время их же. Время действия – 3 часа, токсичность – 20%, вступает в силу через 1 мин.


Последний раз редактировалось: Рейн (Сб Авг 22, 2009 11:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Рейн

Рейн


Сообщения : 4
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-08-15
Возраст : 32
Настроение : Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

Ведьмак Рейн Empty
СообщениеТема: Re: Ведьмак Рейн   Ведьмак Рейн I_icon_minitimeПн Авг 17, 2009 7:59 pm

11. Биография
Рейн родился в семье кровельщика и травницы. Когда мальчику исполнился год, началась война. Отца убил один из мародеров, а мать через три месяца заболела чумой. Ее доставили в лечебницу Св. Лебеды. Женщина не прожила долго, а мальчика приютила одна старшая из сестер. Следующие шесть лет Рейн провел рядом с сестрой Луизой. Она постоянно рассказывала Рейну о травах и болезнях, даже порой читала выдержки книг по анатомии вместо сказок на ночь. В седьмую зиму в деревню, в которой жил Рейн с Луизой, пришли работорговцы. В ночь, когда из деревни было похищено несколько детей, уехали и работорговцы. В их число похищенных попал и Рейн. Их долго везли в какой то телеге, привязанными к поручню. На второй день поездки к повозке на лошади подскакал человек который хотел купить одного из детей. Причины того Рейн не знал, да и мужчину этого не видел, только слышал. Когда один из работорговцев отвязал мальчика от телеги, Рейн резко дернулся и побежал прочь, даже не видя направления. В один момент по спине пробежало что то горячее. Резкая боль пронзившая спину заставила громко кричать. Все еще не разбирая дороги Рейн оступился и кубарем покатился в овраг. Ожидаемой погони так и не было. Кое-как поднявшись мальчик прислушался. От повозки доносились крики и звуки борьбы. Кричали не дети, а мужчины перевозившие их. Не горя желанием узнать что же там происходит юнец бросился прочь. Рана на спине зияла болью и сильно кровоточила. Пройдя часа два Рейн увидел на горизонте замок. Дойти до него мальчишка не смог. Он потерял сознание в двух километрах от него. Очнулся Рейн уже внутри замка имя которому было Каэр Морхен. Ведьмаки взяли его на обучение вместе с другими детьми. Позже оказалось, что мальчишка был очень способен к обучению. Видимо само Предназначение помогло Рейну пройти Испытание и выжить не потеряв разум. Первым же направлением, после обучения была родная деревня. Прибыв туда Рейна встретили лишь сгоревшие останки деревни. Расспросив жителей ближайшего поселения о произошедшем, он узнал что эпидемия чумы напала на жителей деревни. Местный правитель под предлогом необходимости велел выжечь деревню дотла вместе со всеми жителями. Власть с того времени сменилась, а поджигатель был убит каким-то наемником. Эту историю стали приводить в пример для показания того к чему может привести психическое заболевание вышепоставленных лиц. После этого события юноша долго странствовал истребляя чудовищ. Ныне устроился на постоялый двор в роли охраника.
12. спутники
Отсутствуют.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ведьмак Рейн
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Айрин-Тэль :: Предыгровое :: Принятые квенты-
Перейти: